Mazda 2 5-ти дверная 2007 Mazda 2 5-ти дверная 2007

Mazda 2 5-ти дверная 2007

Городской хэтчбек не только для девочек

Рассказать друзьям:

Перед отправлением в Тоскану, где было решено проводить тест-драйв совершенно новой для нашего рынка Mazda2, подумалось, что новая “двушка” придет и сделает харакири Opel Corsa. Однако, катаясь по узким, как коридоры в коммуналке, улицам итальянских городков, сравнивать автомобили не хотелось. Mazda, как ни странно для этой марки, не готова к соревнованию, да и вообще к агрессии. Несмотря на то, что внешне это скорее недоношенная Mazda3 или, на чем настаивают производители, ее младшая сестра, по философии и самосознанию “двушка” – создание гораздо более зрелое.

Городской хэтчбек не только для девочек

Своим силуэтом без острых углов и излишних ярких деталей на владельца Mazda2 действует успокаивающе. Если дизайн CX-7 был навеян неоновыми и цветастыми пейзажами Чикаго, то внешность Mazda2 была вдохновлена приглушенным стилем Милана. Типичный городской автомобиль без амбиций и необходимости что-то кому-то доказывать. Радостно, что маркетологи сочли российских потребителей уже достаточно повзрослевшими, чтобы использовать автомобиль как удобное средство передвижения, а не как средство самовыражения. Правда, почему-то те же самые маркетологи прочат “двушку” исключительно женской аудитории, забыв о том, что все-таки есть у нас и молодежь мужского пола, которая не прочь приобрести хороший автомобиль без переплаты за имидж. В то же время в рекламном ролике за рулем Mazda2 ездит зеленоглазый лысый мужчина, может быть, все-таки мальчикам тоже можно?

Подтянутая, как Yaris, внешне спокойная, как Corsa, элегантная, как 207, и юркая, как Clio, Mazda2, конечно же, привносит в класс B и свои собственные черты. Гладкий черный пластик без цветных вставок смотрится довольно просто, а на ощупь кажется местами даже мягким, хотя это его не избавило от глухих пустых звуков при легких ударах по панели. Зато из-за отсутствия инородных вставок дешевизна пластика не так бросается в глаза. На центральной панели минимальное количество кнопок, ровно для того, чтобы регулировать все с первого раза, не глядя. Круглые регулировки и традиционные прямоугольные кнопки со стрелочками – все привычно и удобно. Из инноваций надо отметить появление в крышке перчаточного ящика маленького кармана для журнала или бумаг формата А4. На руле под левую руку установлен маленький джойстик для управления звуком аудиосистемы, а также кнопки вызова бортового компьютера. Приборная панель с оранжевой подсветкой и бело-черными показателями – единственное яркое пятно в салоне, и соответственно, основное внимание водителя обращено именно на то, что нужно.

Городской хэтчбек не только для девочек

В Россию “двушка” приедет с мотором объемом 1,5 литра и обычной автоматической коробкой передач. Поездить удалось лишь на европейской версии с двигателем 1,3 и “механикой”. С первых нажатий на газ стало понятно, что автомобиль любит ездить, ускоряться и нырять в повороты. Естественно, на подъемах и при обгоне на высоких скоростях мощности мотора не хватает, однако на первых трех передачах Mazda ведет себя многообещающе, а “выше” в городе переключаться получается редко. В оборотистости японского двигателя сомнений и не было, но на динамику повлиял и еще один прием. Дело в том, что в пику нынешним тенденциям делать авто больше, тяжелее Mazda2, наоборот, уменьшилась и стала легче: весит автомобиль всего 1030 кг.

Больше всего в вождении “двушки” понравилась поворачиваемость и хорошее сцепление с дорогой в длинных крутых поворотах. При этом на ощупь невесомый руль оказался вполне информативным. Как следствие, парковка на этом городском забияке не составляет труда, в чем еще помогает и отменный обзор. Заднее стекло заканчивается высоковато, но благодаря регулировкам сидения можно усесться повыше, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.

Всласть покрутив руль на серпантине, с интересом оцениваем расход топлива, который, по бортовому компьютеру, составил около 7 л на 100 км. При этом официальные данные демонстрируют самый низкий расход топлива в классе, около 5,6 л, что вполне допустимо при размеренной работе “автомата” и плавных перемещениях по дороге.

Городской хэтчбек не только для девочек

К сожалению, “убийцей” Corsa новую “двушку” называть неуместно, потому, что, скорее всего, Mazda отнимет покупателей у Yaris и Peugeot 207. Все-таки богатству салона Corsa пока ни одному авто нечего противопоставить. Зато если нужна задорная динамика и ощущения разгона, то в B-классе вряд ли найдется более подходящий автомобиль, чем Mazda. Порадовать японцы смогли и ценой. В базе “двушка” будет стоить 16,3 тыс. долларов, и это уже с подогревом сидений, MP3-проигрывателем, 6 подушками безопасности, ABS и EBD. Будет и версия Sport с измененным бампером, большим радиусом колес и прочими побрякушками.

Автор: Елизавета Бадалова

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mazda 2: Игрушечный zoom-zoom Игрушечный zoom-zoom

    Mazda2 не дает задуматься о небольшом объеме мотора и количестве ступеней в «автомате». Едва усевшись на водительское место ощущаешь то самое, что «маздовцы» гениально назвали зум-зумом. ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Mazda 2 в «диетическом» исполнении Mazda 2 в «диетическом» исполнении

    Увеличение габаритов и массы автомобиля, обусловленное в основном постоянным ужесточением стандартов безопасности — одна из наиболее сложных проблем, над которой бьются инженеры. ...
    Cars.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Образ жизни Образ жизни

    Было интересно узнать у простых жителей Италии, где проходила презентация новой Mazda2, чем они руководствуются при выборе автомобиля. Так вот все, с кем мне удалось пообщаться, выбирают автомобиль исключительно по разме ...
    avto.ru