Mazda 2 5-ти дверная 2007 Mazda 2 5-ти дверная 2007

Mazda 2 5-ти дверная 2007

Нежнее, еще нежнее

Рассказать друзьям:

Нежнее, еще нежнееВнешне безыскусная черная пластиковая “груша” селектора, утвердившаяся на внушительном приливе торпедо, меня нисколько не впечатлила. Разве что алюминиевая шапочка-накладочка у основания кулисы – деталь из ярких. Простовата, видать, коробка, без особых изысков. Ни кожи в отделке, ни подрулевых лепестков, ни ручного режима переключения. Да и ступенек всего четыре. С таким агрегатом внешне спортивная “двушечка” запросто может оказаться откровенным тихоходом.

Резче с правой педалью, и все мои сомнения мгновенно улетучиваются. Примерно до 50 км/ч “автоматическая двушка” воспринимается едва ли не более бойкой, нежели версия с “механикой”. Сразу вспоминаю, что ее шасси заточено под темпераментную езду. Точный руль, которого “Мазда” слушается беспрекословно, жестковатая подвеска, нейтральная поворачиваемость. В одном из виражей я так увлекся, что чуть не развернул автомобиль поперек дороги. Шины на “двушке” неширокие – 185 мм, и больше цепкости им бы не помешало, а система динамической стабилизации положена машине только за доплату.

Нежнее, еще нежнееИ все же “автомат” не “механика”, отбирает свою долю мощности у 103-сильного мотора. Уже к 70–80 км/ч набор скорости перестает быть столь темпераментным, как поначалу. Для бойких заездов и третья, и, особенно, длинная четвертая ступени в АКП уже не очень-то подходят. За городом, на спусках можете вспомнить, что есть у нее пара фиксированных режимов. Спортивный “S” на самом деле всего лишь принудительное ограничение третьей передачи. А в режиме “L” коробка не станет переключаться выше второй. Есть еще возможность зафиксировать выбранную ступень. Простенько, далеко не ново, но, в общем, практично. Впрочем, если о таких способностях трансмиссии ни разу не вспоминать, ничего страшного. Во всяком случае, даже в предгорьях Кавказа, к югу от Краснодара, где мне довелось познакомиться с “автоматической двушкой”, мне не пришлось посетовать на работу АКП. Как и точные тормоза за пару затяжных перевалов ни разу не выказали намека на перегрев.

В общем же оказалось, что степенные путешествия у двухпедальной “Мазды” получаются лучше всего. Кстати, полноценный “автомат” с гидротрансформатором сглаживает не лучшую тяговитость мотора на малых оборотах. Получаются ровный набор скорости и незаметные переключения. Это вам не какой-то модный “робот”, что заставляет машину биться, как в лихорадке, на каждой ступеньке.

Особенно подчеркивает склонность такой “Мазды” именно к душевным неспешным путешествиям неожиданно низкий уровень шума. Мотор начинает по-серьезному досаждать только от 5 до 7 тысяч. Да кто ж с АКП так ездит? А на самых ходовых 2500–3500 – тишь да благодать. В таком, кстати, темпе и разгон, по ощущениям, наиболее интенсивный. В строгих цифрах уровень шума в салоне на 60 км/ч 71,1 дБ. Для сравнения, у тихони “Астры” те же 71–72 децибела.

Нежнее, еще нежнее Нежнее, еще нежнее

Нежнее, еще нежнее Нежнее, еще нежнее

Нежнее, еще нежнее Нежнее, еще нежнее

Пока “девушка” в новинку, очередь на яркую, свежую машинку растянулась на 5–6 месяцев. Но когда страсти улягутся, выяснится, что “Корса”, “Фиеста”, “Фабия”, возможно, не столь эффектны внешне, но заметно дешевле. Мало того, японская малышка дороже автоматических “Свифта”, “Джаза”, “Гранде-Пунто” и даже изначально переоцененного “Яриса”.

Автор: Алексей Сергеев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 2: Женский driver's car Женский driver's car

    О каких машинах могут спорить три парня, с пеной у рта решая, чей автомобиль - самый «драйверский»? Вариантов много, но кто бы мог подумать, что речь идёт о... Ford Fiesta, Mazda2 и Peugeot 207? ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 2: Унисекс в большом городе Унисекс в большом городе

    Какую одежду выбрать для города? Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно – так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством. Это касается ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mazda 2: Новый претендент на лидерство Новый претендент на лидерство

    Многие читатели автомобильной прессы считают, что хорошие отзывы об автомобилях Mazda появляются в публикациях, потому что российское представительство этой марки дает журналистам взятки. Признаюсь честно, и в этот раз н ...
    AutoWeek