Дорожка к сердцу...
Сиденье, обитое потрескавшимся от дождя и солнца дерматином, массивная стальная ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для пущей убедительности присобаченный к передней панели каким-то добрым дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов сто тысяч лет назад «почти настоящая» ракета доводила меня до щенячьего восторга. Воистину – ребенку для счастья нужно не так уж и много!
А много ли нужно для счастья взрослому? Оказавшись за рулем «двушки», я испытал прилив неподдельной радости. Вроде бы ничего выдающегося тут нет: темно-серый жесткий пластик торпедо, крупные аляповатые подлокотники на дверях, скупой центральный тоннель, украшенный всего одним подстаканником, – в сравнении с благоустройством иных современных представителей супермини отделка «Мазды» действительно весьма скромна. Аккуратный щиток приборов, сменивший цвет шкалы с белого на черный, компактная трехспицевая «баранка» и причудливая тумбочка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки выглядят какими-то игрушечными. «Почти настоящая» машина! Однако интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучную фактуру откровенно недорогих материалов. Да и черная лакированная накладка на центральной панели, появившаяся после рестайлинга, посеребренные ободки дефлекторов вентиляции и красные строчки на сиденьях чудесно разнообразят салон. Но мне более всего по душе то обстоятельство, что крохотные размеры машинки совершенно не мешают мне, большому детине, чувствовать себя здесь вольготно и просторно: салон словно вылеплен вокруг меня. Кнопочки, ручки и переключатели чуть ли не сами лезут в карманы. Прикольно!
И едет «двушка» тоже с непосредственным задором. Честно говоря, у меня были определенные опасения по поводу ее управляемости: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта ради инженеры изменили настройки амортизаторов и жесткость сайлент-блоков рычагов передней подвески – в общем, проделали немало конструктивных телодвижений ради того, чтобы смягчить поведение машины. Но, по-моему, ничегошеньки в характере «Мазды» не поменялось. Как и прежде, она крайне живо откликается на малейший поворот руля и уверенно держится на дуге, призывая увеличить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. В то же время она не забывает каждую мало-мальски заметную ямку отмечать жесткими ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что симпатичные 16-дюймовые колеса – это далеко не самая подходящая для наших дорог обувь.
Обычный 4-ступенчатый «автомат» без каких-либо хитрых адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком обеспечивают маленькой «японке» вполне приличную динамику, которой могут позавидовать и более мощные соперники. Быстрый отклик на нажатие педали газа, плавная смена ступеней – лучшего и не пожелаешь. Другое дело, что в боевом режиме «Мазда» злобно рычит и глотает топливо с завидным аппетитом. При вольном обращении с акселератором легко довести расход бензина до 12 литров на сотню. Однако за открытый, жизнерадостный характер «двушки» я готов простить ей маленькие слабости. Тем более что цена за машину с АКП в оптимальной версии «Энерджи» (ABS, 6 подушек, кондиционер и MP3-магнитола) выглядит вполне адекватной. В конце концов, это всего не на много дороже родственного ей по духу, но чуть менее мощного «Сузуки-Свифт» и примерно на столько же дешевле построенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».
-
Ну что, красивая, поехали в Монако?
Рестайлинг хэтчбека Mazda2 не сопровождался особым ажиотажем. ...
Авто.Вести.Ru

Mazda 2 5-ти дверная

Украина, Киев
05.11.2015
Автомобиль очень неплохой, отлично держит дорогу, в меру жесткий. Отличная динамика даже с автоматической КПП. Зимой теплый салон, летом прохладный - климат работает отлично. Подходит для повседневног читать отзыв

Украина, Днепр
24.03.2015
Вiтаю шановних автовласникiв! Дуже вдячний всiм, хто не пожалкував свого часу та залишив вiдгук на цьому сайтi! Завдяки вам моя родина зробила вдалий вибiр. Тобто - алаверди. Авто. Купували для читать отзыв