Mazda 2 5-ти дверная 2007 Mazda 2 5-ти дверная 2007

Mazda 2 5-ти дверная 2007

Цвета лозы, со вкусом вина

Рассказать друзьям:

Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной провинции. Но знакомство с местным колоритом отложено до вечера, когда завершится ездовая часть европейской презентации «Мазды-2». А пока присматриваюсь к выразительной машинке: она отлично гармонирует с чередой осенних пейзажей, в которых слились туманная грусть приближающейся зимы и увядающие краски лета.

Цвета лозы, со вкусом вина

Почему маленький автомобиль у нас позиционируют исключительно как женский? В первую очередь в Россию будут поставлять 1,5-литровые версии с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой, причем именно на автомат маркетологи возлагают основные надежды, старательно превращая стильную новинку в некое «сюси-пуси». Кто бы возражал, только вот сертифицированный для Европы автомат появится не раньше января 2008-го, а полуторалитровый мотор с механикой коллега уже опробовал (ЗР, 2007, № 8)...

Поэтому выбираю самый «мужской» автомобиль из представленных – зеленую «Мазду-2» с 86-сильным 1,3-литровым двигателем. Не впечатляет? Но уже через несколько минут ирония уходит – с виду игрушечная машинка становится все интересней и правильней. Ее индивидуальный, но совсем не броский салон оказывается довольно просторным и даже практичным. В гостеприимных креслах сидишь как влитой, а вынесенный на консоль рычаг коробки удивляет четкостью переключений и не задевает сидящего справа пассажира. За игривыми формами скрывается до мелочей продуманный и отлично настроенный продукт, в котором автомобиля куда больше, чем в иных собратьях. Взять хотя бы обзорность. Не зря разработчики так упирали на низкую линию окон – оказавшись внутри, понимаешь, насколько здесь легко дышится и смотрится по сторонам.

Цвета лозы, со вкусом вина

Живой и совсем не шумный двигатель хорош, в первую очередь, на средних оборотах. Ему немного не хватает задора ближе к красной зоне тахометра, но в остальном – очень выразительный и надежный характер. Хотя отчасти это заслуга прекрасно подобранных, явно сближенных передаточных чисел трансмиссии.

Сбалансированное шасси наделяет «Мазду» задорной, но понятной управляемостью. Порой просто дивишься легкости и цепкости, с которыми машина проходит сложные виражи. А вот подвески жестковаты даже для хороших итальянских дорог – они шумно, прямо-таки с южной экспрессией реагируют на мелкие неровности.

Цвета лозы, со вкусом вина

Мне уже все равно, какого цвета эта машина и что за двигатель у нее под капотом. И я совсем не спешу записывать «Мазду-2» в разряд женских. Уж слишком яркий и темпераментный у нее характер. Как вкус молодого вина – необычный, иногда противоречивый, но всегда искрящийся солнцем, пузырьками, веселым настроением.

Автор: Сергей Воскресенский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mazda 2: Японское земноводное Японское земноводное

    Алхимическая смесь из внешности рептилии, давно забытых ощущений из детства и удовольствия от практичного салона. Новый компакт Mazda 2 корреспонденту «Газета.Ru» понравился. ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Новый претендент на лидерство Новый претендент на лидерство

    Многие читатели автомобильной прессы считают, что хорошие отзывы об автомобилях Mazda появляются в публикациях, потому что российское представительство этой марки дает журналистам взятки. Признаюсь честно, и в этот раз н ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 2: Игрушечный zoom-zoom Игрушечный zoom-zoom

    Mazda2 не дает задуматься о небольшом объеме мотора и количестве ступеней в «автомате». Едва усевшись на водительское место ощущаешь то самое, что «маздовцы» гениально назвали зум-зумом. ...
    carclub.ru